О компании

Компания АудитАвтоКонсалт – Ваш консультант по снижению затрат на обеспечение подвижного состава и оптимизации процесса закупок. 

Мы знаем, как за счет грамотной и своевременной оптимизации можно существенно сократить расходы предприятий на обеспечение транспортного подразделения. К примеру, затраты на эксплуатацию транспорта имеют потенциал экономии от 10 до 20 %.

Наши специалисты досконально владеют законодательством в своей сфере деятельности, знают, как организовать контроль за расходуемыми ресурсами и выстроить систему закупок товаров и услуг максимально прозрачной и обоснованной. 

 

Мы работаем

  • над детальным анализом, просчитывая потенциал экономии
  • применяем новые методы контроля и управления 
  • прорабатываем должностные инструкции, положения, приказы, распоряжения; приводим документы в соответствие с законодательством
  • Правильно и корректно распределяем обязанности и полномочия должностных лиц
  • налаживаем систему корректного делегирования ответственности от руководителя должностным лицам
  • вводим корректные эксплуатационные нормы расхода топлива с учетом различных условий эксплуатации
  • выстраиваем систему закупок всех видов товаров и услуг 
  • разрабатываем рекомендации и мероприятия по существенному снижению затрат на обеспечение автотранспорта.

Специалисты компании АудитАвтоКонсалт благодарят клиентов за возможность применить свои знания и совместно реализовывать успешные проекты, а также за отзывы о проделанной работе. 

 

Наши преимущесва

Руководителям предприятий – никто не знает проблемные участки лучше Вас, НО… 

  • разработка стратегии снабжения и контроля требует узкопрофильного подхода – мы этому посвятили много лет, работая с крупными промышленниками, предприятиями перерабатывающей и аграрной отраслей. 

Начальникам отделов транспорта и закупок – у Вас колоссальный опыт организации работы внутри своих подразделений, НО… 

  • существует множество эффективных инструментов, применить которые возможно только проведя комплексный анализ всех звеньев в цепочке. А бухгалтерия, снабжение, отделы инноваций, технического обслуживания – это уже не компетенция начальника транспорта или закупок. 

Водителям и специалистам отделов транспорта и закупок – Вы выполняете свою работу качественно, следуя инструкциям, положениям, приказам, НО… 

  • все эти документы могут и должны быть проработаны с учетом изменившегося законодательства, интересов предприятия и Ваших личных. Дублирование функций, выполнение работы в ручном режиме, невозможность следованию определенным требованиям, использование устаревших положений и норм – все это отвлекает от прямых обязанностей, влечет нарушения, а значит, снижает эффективность труда.    
Остались вопросы ?
Заполните форму заявки и наши специалисты свяжутся с вами
Контакты
Телефон:
Адрес:
220125, г. Минск, ул. Уручская, 21, офис №302